Уровень зарплаты
  • любая зарплата
  • до 20 000 руб.
  • 20 000 - 50 000 руб.
  • 50 000 - 80 000 руб
  • от 80 000 руб.
Период публикации
  • за весь период
  • последние сутки
  • трое суток
  • неделю
  • месяц
+ Расширенный поиск

Не можете найти работу? Мы сделаем всё за вас!


Сделаем резюме, напишем письма, найдём вакансии и откликнемся на них,
поможем пройти интервью и получить максимальную зарплату

Ваше имя
Телефон
Оставть заявку

Вакансия — Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки

  • Зарплата:52000 - 68800
  • Компания:Билайн
  • Опубликовано:10.10.2025

Описание вакансии:

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 52000 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:
• 5/2 с плавающими выходными
• от 4 часов в день (полставки)
• от 30 часов в неделю.
Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.


Интересно? Рассказываем подробнее:


Контактные центры – сердце клиентской поддержки. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:
• 52000 гарантированный доход на старте (40000 оклад + 12000 премия)
• от 10000 за приведенного друга на работу в компанию
• 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
• 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:
• Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
• Получают чаевые от клиентов
• Получают двойную оплату за подработку в выходные
• Получают на 40% больше за работу в ночные смены
• Работают в комфортных графиках: 5/2, от 4 часов в день (полставки), график от 30 часов в неделю
• Тренируются, а мы возвращаем 30% затрат на спорт, дарим форму и предоставляем скидки от партнёров
• Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
• Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
• Могут работать удаленно

Что предстоит делать:
• Принимать входящие звонки от клиентов
• Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как на позициях: специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра, оператор колл-центра, оператор контактного центра, менеджер по продажам, диспетчер контактного центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Контактная информация:

Посмотреть контакты