Не можете найти работу? Мы сделаем всё за вас!
Сделаем резюме, напишем письма, найдём вакансии и откликнемся на них,
поможем пройти интервью и получить максимальную зарплату
Вакансия — Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (Enterprise)
- Зарплата:230000 - 300000
- Компания:SuperJob
- Опубликовано:Вчера, 21:10
Описание вакансии:
SuperJob — это инновационная IT-компания, которая помогает соискателям найти работу, а работодателям — приобрести ценного сотрудника.
Ежемесячно нашим сервисом пользуются миллионы соискателей и десятки тысяч работодателей, среди которых РЖД, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Почта России, Сбербанк, Альфа-Банк, Ригла и многие другие. Мы активно развиваем нашу платформу и делаем ее лучше, подтверждая миссию «Работа должна доставлять удовольствие!»
Вам предстоит:
• Продавать продукт и услуги компаниям крупного сегмента.
• Работать с существующей базой ключевых клиентов.
• Сопровождать, пролонгировать и реанимировать отношения с действующим портфелем ключевых клиентов.
• Формировать и внедрять вместе с клиентами стратегию развития работы на SuperJob.
• Анализировать эффективность используемых клиентом продуктов.
• Собирать и применять на переговорах с клиентом информацию о трендах рынка, новостях в сфере клиента, продукта для повышения эффективности коммерческой коммуникации.
• Проводить переговоры (онлайн/офлайн) с HRD и другими лицами принимающими и влияющими на решения.
• Выполнять ежемесячный личный план продаж.
• Соблюдать стандарты работы с клиентами, работа с CRM.
От своего будущего коллеги мы ждем:
• Успешный опыт работы в сфере продаж b2b со сложным продуктом.
• Опыт сопровождения, развития, удержания, привлечения ТОП-клиентов рынка.
• Опыт работы с возражениями, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
• Умение проводить анализ бизнеса крупных клиентов и находить возможности для развития коммерческих отношений.
• Опыт телефонных продаж и навык проведения встреч с крупными клиентами.
• Опыт создания и проведения презентаций.
• Знания техник продаж крупным клиентам и умения применять их на практике.
• Навык эффективного управления своим клиентским портфелем.
Своему будущему коллеге мы предлагаем:
• Работу на одном из самых быстрорастущих рынков - HRTech.
• Ежедневные переговоры с компаниями-лидерами рынка.
• Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании.
• Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
• Регулярную обратную связь от наставников и руководителей.
• Официальную заработную плату: оклад + бонусы. Совокупный доход от 230 000 рублей.
• Современный офис в 8 минутах пешей прогулки от станции метро Ленинский Проспект/МЦК Площадь Гагарина.
• Спортивный уголок.
• Комфортную зону отдыха.
• Кофе-поинты с вкуснейшим кофе и вендинговым аппаратом.
• Оборудованное просторное место для питания.
• Оплату проезда общественным транспортом.
Контактная информация: